Часто задаваемые вопросы

В этом разделе, Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы нашими новыми Клиентами.

Если Вы не нашли ответ на нужный вопрос, напишите нам на почту hello@iqmonsters.ru.

Ниже представлены разделы по тематикам вопросов:

Общие вопросы:

Стоимость сайта складывается из разных факторов, и у каждого Заказчика они свои.

Вам необходимо понимать, какова должна быть функция сайта, какие разделы (структура) должны в нем быть. Если у Вас Индивидуальный проект, то сумму мы сможем подсчитать после заполнения нашего Брифа на разработку сайта.

Но у нас есть и типовые решения, выработанные на основе заявок наших Клиентов. >>> Посмотреть <<<

На основе многочисленных запросов, мы выявили среднестатистические потребности наших Клиентов. Проанализировав их, разработали типовые решения по трем основным категориям с фиксированной ценой:

  • Стандарт – 14 490 ₽
  • Бизнес – 25 850 ₽
  • Премиум – 46 900 ₽

В каждый из этих комплектов включен премиум-шаблон сайта (более 40 тыс. шаблонов от наших австралийских партнеров: официальная лицензия на коммерческое использование премиум-шаблона), адаптированный уже под все устройства, и несколько его вариаций дизайна. Доменное имя и SSD-хостинг с уникальной технологии MultiCLOUD (на 30% быстрее), также уже включен в каждый набор.

По мимо этого, включена загрузка сайта на хостинг и “прикрутка” домена, настройка, лицензионная система управления сайтом (CMS WordPress или иные), подготовка к дальнейшей оптимизации. Загрузка Вашего или разработка уникального контента (в зависимости от выбранного пакета), загрузка и подборка фотоматериалов и другие услуги, с которыми Вы можете ознакомиться на главной странице в спецификациях к каждому типовому пакету.

Но это не все!

Каждый из типовых пакетов, Вы можете модернизировать “под себя”. То есть, убрать или добавить любой пункт, перечисленный в Спецификации, с последующим перерасчетом стоимости пакета в большую (если Вы добавляете пункт) либо в меньшую (если Вы убираете пункт).

Например, домен и хостинг у Вас уже есть, и зачем Вам повторно за это платить?! Поэтому, что бы Вам было комфортно, мы убираем заложенную на эти услуги сумму* из конечно стоимости.

* ознакомится с ценами на услуги хостинга и доменов, Вы можете у наших официальных партнеров, Компании МультиХост (www.multihost.ru)

Это система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом.
Написана на языке программирования PHP. Сервер базы данных — MySQL. Выпущена под лицензией GNU GPL версии 2.
На момент написания данной статьи, актуальная версия – WordPress 5.02

Сфера применения – поможет Вам создать красивый сайт от блога до сложных новостных ресурсов, интернет-магазинов и веб-приложений.
Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать проекты широкой функциональной сложности.

ИСТОРИЯ

12 июня 2001 года Мишель Вальдриги начал разработку движка b2, впоследствии к проекту присоединились Мэтт Мюлленвег и Майк Литтл. В январе 2003 года Вальдриги прекратил разработку, поэтому автором WordPress считается Мэтт Мюлленвег. Права на товарную марку «WordPress» принадлежат некоммерческому фонду WordPress Foundation.

В 2003 году компания CNET стала использовать WordPress для своих проектов. Мюлленвег встретился с вице-президентом компании и принял предложение о сотрудничестве. В 2005 году он ушёл из CNET, основал фирму Automattic и посвятил себя разработке проектов на движке WordPress. По данным лаборатории W3Techs, в 2015 году 25 % всех сайтов работали под управлением WordPress, а в августе 2018 — более 30 %.

По материалам Wikipredia

Это решение (дизайн и программная часть плюс набор платных и бесплатных плагинов) сайта созданное для WordPress или иного движка, которые разрабатываются командой профессионалов и имеют постоянную техническую поддержку от авторов.

Существуют бесплатные шаблоны WordPress, но их оформление и функционал оставляют желать лучшего. Именно поэтому стоит отдать предпочтение премиум шаблонам WordPress, готовым решениям для создания сайтов, используя которые Вы сможете полноценно испытать все преимущества этой платформы и получить действительно качественный сайт.

Премиум шаблон и премиум тема, в принципе равнозначные понятия. Термин “Шаблон” чаще употребляют в русскоязычных странах. В свою очередь, на родине разработчиков WordPress, принято использовать термин “Тема” (eng. – Theme). Поэтому уместно использование их обоих.

Платные темы сайтов, как правило включают в себя несколько визуальных макетов сайта.
Например, вариант дизайна для многостраничного корпоративного сайта, сайта-визитки, одностраничника, сайта-портфолио и интернет-магазина. Из которых, Вы можете выбрать один для постоянного использования.

Покупая премиум-шаблон, Вы приобретаете официальную лицензию автора темы на использование шаблона для своей компании или бизнеса. Вам выдается уникальных ключ продукта для активации темы.

Повторное использование или вторичное использование купленной темы – запрещено.
Что бы использовать для второго проекта этот же шаблон необходимо приобрести вторую лицензию.
Авторы идут на встречу пользователям их темы, и если нужна вторая лицензия, они дают как правило 50% скидку на ее приобретение.

Да, конечно.

И iQ Monsters поможет вам в этом, даже если Вы не знаете азов HTML.

Мы составим подробную инструкцию для Вас и ваших сотрудников, с иллюстрациями и расшифровкой основных моментов эксплуатации вашего нового сайта.

Приобретение выбранного Вами нового доменного имени включено в стоимость типовых пакетов. Его регистрация осуществляется на паспортные данные Клиента и принадлежит Клиенту.

Стоимость регистрации в зоне .RU — 150 руб.
Стоимость регистрации домена в зонах .COM / .NET / .INFO – уточните у вашего менеджера.
Стоимость регистрации в специализированных зонах (.AERO / .SHOP / .STORE и т.д.), оплачивается отдельно.

У нашего хостинг-партнера действуют акции – при оплате Виртуального хостинга или Виртуального сервера (VPS) на 1 год, Вы получаете 2 домена на всю жизнь.

Хостинг, как и доменное имя регистрируются на паспортные данные Клиента.

Для регистрации прочих, оговоренных с нашим Клиентом, сервисах – мы создаем новый электронный адрес на имя Клиента, куда заводим все учетные записи в них, что бы:
Во-первых, избавить от “спама”  акционных предложений сервисов;
Во-вторых, сконцентрировать всю важную информацию по сайту в одном месте. Это облегчит поиск в будущем.

Прочими нужными сервисами, могут быть такие как:
– Яндекс.Телефония;
– CRM системы;
– любая аналитика;
– Корпоративная почта вида: имя@вашдомен.ru;
– Яндекс.Метрика, Google Ads и другие;
– On-line чат;
– Обратный звонок за 30 секунд;
– Автоворонки продаж;
– Калькуляторы;
– и так далее.

Мы являемся партнерами более 170 сервисов по всему миру. И эта цифра постоянно увеличивается.

Практически нельзя.

Специалист сможет скачать любую нужную ему информацию без особых трудностей. Можно защититься от дилетантов, по средствам установки водных марок на фотографии и иллюстрации.
С текстами так сделать не получится, но как вариант, можно первым рассказать поисковой системе, что Вы автор уникального текста. Тогда о копировании станет известно поисковым спайдерам, и поисковик ранжирует сайт, на котором будет находится скопированный у вас текст, гораздо ниже Вашего в поисковой выдаче при запросе.

Нет, не обязательно.

Но так или иначе в процессе работы мы с Вами коснемся этих вопросов.

Поэтому, если Вы не хотите, что бы какая-либо информация потерялась в процессе, или, Вы забыли о чем-то важном нам сказать, что может сказаться на конечном результате проекта, лучше его заполнить. В нем поднимаются самые актуальные вопросы.

Договор, оплата и гарантии:

Мы заключаем с Вами стандартный договор на оказание услуг, где все производимые нами работы подробно описываются.

Да, можете.

Мы работаем удаленно точно также, как и с Клиентами в нашем регионе. На крупные проекты (от 500 тыс. руб.), можем выезжать к Заказчику.

Так же у нас есть регулярное представительство в Лондоне, Великобритания.

Вся официальная документация пересылается по электронной почте или, когда это необходимо, заказным письмом. Оплата производится с помощью банковских переводов или иных способов.

Сам процесс работы обеспечивается по средствам специальных сервисов совместной работы и on-line комментариев к проекту. А также, мы есть во всех мессенджерах и социальных сетях.

Оплата работ по созданию сайта или при заказе Типовых пакетов услуг, обычно состоит из двух этапов:

  • Авансирование работ в размере 40-50% от общей суммы договора;
  • Оплата уже выполненных работ, после создания сайта и подписания соответствующего Акта, Вами.

Соответствующие пункт присутствует в официальном договоре. Оплата производится в рублях.

При заказе Рекламной компании, полной упаковке Вашего бизнеса или комплекса услуг в iQ Monsters, то этапы и суммы оплаты оговариваются индивидуально с каждым Клиентом.

Гарантия по договору  – 12 календарных месяцев. Но Вы всегда можете нам позвонить, даже после истечении гарантийного срока и проконсультироваться.

В отдельный случаях и в интересных проектах, гарантия может быть расширена 🙂

Нет, это не обязательно.

Мы можем подписать Приложение к текущему Договору, где будет указан перечень выполняемых новых работ.
Об этом есть соответствующий пункт в Договоре.

Требования к предоставляемому Заказчиком контенту:

Фотографиях и иллюстрации, просьба предоставлять в хорошем качестве в форматах  Jpg, Jpeg или Tiff.

Графические элементы, такие как логотип компании или части фирменного стиля, мы просим предоставлять их макеты по слоям в формате графических редакторов компании Adobe – Psd или Ai.

Если у Вас уже есть готовое информационное (текстовое) наполнение для вашего сайта, или Вы хотите сами написать его, то для передачи его в работу специалисту, Вам необходимо его подготовить особым образом:

  • информация должна быть понятно написана;
  • информация должна быть на русском языке. Если у ваш сайт включает англоязычную версию или версию на иных иностранных языках, то обязательно должны быть русскоязычные комментарии к каждому разделу;
  • информация должна быть разбита по согласованной с Вами ранее структуре либо страницам;
  • текст должен быть проверен корректором на орфографические и грамматические ошибки.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

– текстовый контент можно подготовить в одном файле MS Word, но мы рекомендуем создавать для каждой страницы отдельный файл, так будет удобнее в поиске и корректировке информации во время подготовки материалов;
– если нет MS Word, используйте Google-документы. Это у всех 100% читается и необязательно пересылать файл, можно использовать ссылку на файл, так как эти документы хранятся в облаке сервиса;
– поскольку страница сайта состоит из нескольких блоков и элементов дизайна, продумайте будущее размещение информации за ранее. Так как подготовка позволит сократит время работ и конечную цену.

Имейте ввиду, в цену базовых готовых комплектов включена единоразовая загрузка вашего контента и минимальное количество корректировок!
Это означает, что предоставленный контент загружается за один раз. Исправления вносятся только в размещение на странице самого текста, не более 3 раз.

Все последующие добавления сверх установленного, например еще одной страницы, и изменения вида или многочисленных картинок – оплачивается дополнительно по договоренности, в зависимости от количества правок.

Социальные сети:

Негласные правила размещения текста в Инстаграме, большой текст нужно обязательно делить на несколько абзацев. Одна мысль – один абзац. Но вы наверняка сталкивались с тем, что Инстаграм их объединяет после публикации, иначе не оказались бы здесь.

Как с этим бороться?

Используйте СЕКРЕТНЫЙ ПРОБЕЛ.

Скопируйте пробел для Инстаграм здесь:

⠀— Вот он, в начале этой строки, перед тире.

Выделяйте, копируйте и вставляйте в свою запись.

Или можете использовать второй способ, с помощью приложения Телеграм, там есть бот @tex4insta.
Загружаете ему текст и он делает правильные отступы в формате сервиса.